ВАЖНО:


Заголовок темы с анкетой должен содержать имя и фамилию персонажа!
Помните, что у каждой национальности свои имена и фамилии, а так же порядок их написания. Конечно и русского ребенка можно назвать китайским именем, если в семье есть примесь азиатской крови, но тогда это необходимо объяснить это в биографии. Если Вы испытываете трудности в выборе имени, у нас есть небольшая подборка имен, фамилий и небольшая справка об этом в специальной теме.
Если у национальности вашего персонажа (или в силу отсутствия отца) не используется отчество, то необходимо поставить прочерк.

Есть ли минимум у анкеты?
- Нет, его нет. Длинные и бессмысленные полотна с кучей воды, не приветствуются ровно как и крайне сжатые огрызки. Главное реализм и содержание. Анкета может быть не особенно большой, но все в себе уместить.

Мне нужно что-то исправить
- Если Вас попросили что-то изменить, выделяйте свои изменения только синим цветом, что бы администрация не искала по всей анкете поправки и не задерживала ни себя, ни вас. Изменения, которые Вы не отметили цветом, не рассматриваются. Синий цвет не распространяется на исправление опечаток.

Шаблон обязателен?
- Да, анкета заполняется строго по предложенному шаблону. Нельзя переставлять местами пункты, добавлять новые или убирать старые.

Мне не хватило точек/лишние!
- Точки можно копировать и добавлять, что бы хватило на все пункты.

Где я могу что-то уточнить?
- Оффтоп в анкете не желателен. Все вопросы касаемо анкет задаются в тему хода игры.

Внешность:
На форуме очень большое количество массовки! Вам необходимо уточнить в гостевой заранее, свободна ли внешность героя и нет ли ее у игроков/мастера в занятых.
Если она занята, но вам не найти замену или замена помешает вам чувствовать персонажа - сообщите нам, мы что-то придумаем. Либо персонажи будут похожи внешне (такое и в жизни бывает) или же мы постараемся вам уступить (если персонаж с занятой внешностью - массовик).

○ Анкета персонажа и сам персонаж должен соответствовать миру. Не стоит придумывать что-то от себя и того, чего нет в мире.

○ Если Вам что-то не понятно - спросите, вам с удовольствием ответят на все вопросы и помогут разобраться.

○ Разделяйте пункты анкеты пробелами. Не лепите слитный текст.

○ Не теряйте реальности и не выдавайте персонажу уровень мастера в стрельбе, когда ему всего два года от рождения.

○ Не занимайте высокие должности, особенно, если Вы не планируете присоединится к нам на долго, новичок в ролевых или не можете часто появляться в игре. Более того в игре персонажи стартуют с низких должностей и стремятся на более высокие, а так же не имеют богатых родственников. Мы стремимся уровнять шансы каждого игрока.


Помощь по написанию анкеты


Краткий путеводитель по жизненному путиНиже представлена краткая помощь о жизни граждан в империи Шу.
• Жизненный путь каждого существа начинается с рождения. После того как ребенок появляется на свет, его могут как забрать домой так и оставить в роддоме, отказавшись от родительских прав. Если ребенок остается в семье его родители получают свидетельство о рождении. Это детский документ заменяющий несовершеннолетнему паспорт.
• В детский сад отдать малыша можно уже с трехмесячного возраста. Этой возможностью пользуются в основном только очень занятые граждане. Обычно детей в большинстве своем отдают в садик с трех лет.
• В школу дети поступают в шести-семилетнем возрасте.
• В колледжи можно поступить как после девятого класса, так и после одиннадцатого. По окончанию девяти классов ученики колледжа завершают школьную программу в нем и параллельно учатся будущей профессии. Колледжи выдают по окончанию обучения диплом о среднем специальном образовании.
• Университет - более сильное образовательное учреждение с большим конкурсом на место. Попасть туда можно как сразу после окончания одиннадцати классов так и после армии.
Призыв в армию осуществляется в возрасте от 18-19 до 35 лет, сразу же после окончания школы. В обязательном порядке призываются граждане мужского пола. Допускается добровольная служба для женщин от 19 до 35 лет.
• В дальнейшем гражданин строит свою жизнь самостоятельно. В его праве работать или не работать так как статьи за "тунеядство" как в России, в Шу нет.

-----

Прозвища, клички:
• Прозвище - то, как вас прозвали друзья, знакомые или же может быть как-то по особенному в детстве называли родственники. Если у вас несколько прозвищ, хао или еще что-то подходящее в этот пункт, то его можно расширить.

Возраст|Дата рождения:
• Возраст персонажа на момент игры. Минимальный возраст персонажа в игре - четырнадцать лет. Реально оценивайте возраст и учитывайте время и сложность обучения навыкам. Кроме того, опирайтесь на данный пункт при создании внешности персонажа и его навыков.
• Полная дата рождения

Шпаргалка по возрасту

обучение в школе с 6-ти лет, 11 классов:
1 класс - 6 лет, по окончанию - 7 лет.
2 класс - 7 лет, по окончанию - 8 лет.
3 класс - 8 лет, по окончанию - 9 лет.
4 класс - 9 лет, по окончанию - 10 лет.
5 класс - 10 лет, по окончанию - 11 лет.
6 класс - 11 лет, по окончанию - 12 лет.
7 класс - 12 лет, по окончанию - 13 лет.
8 класс - 13 лет, по окончанию - 14 лет.
9 класс - 14 лет, по окончанию - 15 лет.
10 класс - 15 лет, по окончанию - 16 лет.
11 класс - 16 лет, по окончанию - 17 лет.

обучение в школе с 7-ми лет, 11 классов:
1 класс - 7 лет, по окончанию - 8 лет.
2 класс - 8 лет, по окончанию - 9 лет.
3 класс - 9 лет, по окончанию - 10 лет.
4 класс - 10 лет, по окончанию - 11 лет.
5 класс - 11 лет, по окончанию - 12 лет.
6 класс - 12 лет, по окончанию - 13 лет.
7 класс - 13 лет, по окончанию - 14 лет.
8 класс - 14 лет, по окончанию - 15 лет.
9 класс - 15 лет, по окончанию - 16 лет.
10 класс - 16 лет, по окончанию - 17 лет.
11 класс - 17 лет, по окончанию - 18 лет.

обучение в школе с 6-ти лет, 15 классов:
1 класс - 6 лет, по окончанию - 7 лет.
2 класс - 7 лет, по окончанию - 8 лет.
3 класс - 8 лет, по окончанию - 9 лет.
4 класс - 9 лет, по окончанию - 10 лет.
5 класс - 10 лет, по окончанию - 11 лет.
6 класс - 11 лет, по окончанию - 12 лет.
7 класс - 12 лет, по окончанию - 13 лет.
8 класс - 13 лет, по окончанию - 14 лет.
9 класс - 14 лет, по окончанию - 15 лет.
10 класс - 15 лет, по окончанию - 16 лет.
11 класс - 16 лет, по окончанию - 17 лет.
12 класс - 17 лет, по окончанию - 18 лет.
13 класс - 18  лет, по окончанию - 19 лет.
14 класс - 19 лет, по окончанию  - 20 лет.
15 класс - 20 лет, по окончанию - 21 год.

обучение в школе с 7-ми лет, 15 классов:
1 класс - 7 лет, по окончанию - 8 лет.
2 класс - 8 лет, по окончанию - 9 лет.
3 класс - 9 лет, по окончанию - 10 лет.
4 класс - 10 лет, по окончанию - 11 лет.
5 класс - 11 лет, по окончанию - 12 лет.
6 класс - 12 лет, по окончанию - 13 лет.
7 класс - 13 лет, по окончанию - 14 лет.
8 класс - 14 лет, по окончанию - 15 лет.
9 класс - 15 лет, по окончанию - 16 лет.
10 класс - 16 лет, по окончанию - 17 лет.
11 класс - 17 лет, по окончанию - 18 лет.
12 класс - 18 лет, по окончанию - 19 лет.
13 класс - 19  лет, по окончанию - 20 лет.
14 класс - 20 лет, по окончанию  - 21 год.
15 класс - 21 год, по окончанию - 22 года.

Раса|Национальность:
• Кто Ваш персонаж по расе? Антропоморф или человек? Обратите внимание, что понятия "фурри" здесь нет и быть не может. Не вводите этот термин.
• С выбором рас и национальностей можно ознакомится здесь.

Общая внешность, отличительные черты, предпочтение в одежде:
Рост: информацию по поводу роста можно найти в матчасти о национальности и расе.
Если вы испытываете трудности, что следует описать во внешности своего персонажа: телосложение (худощавое, полное, упитанное, тощее и т.д.), форму лица и его особенности (веснушки, ямочки, выступление скул и т.д.), брови, цвет глаз и их разрез. Приятен ли облик персонажа или же напротив, отталкивающий? На сколько лет выглядит персонаж? Укажите длину волос, прическу, цвет; голос персонажа, телосложение и походку. Доволен ли собой? Любит ухаживать за своей внешностью? В общем, все, что попадает на глаза.
Отличительные черты: особая мимика, шрамы, жесты, родинки, татуировки, отсутствие глаза и т.п. Неестественный цвет волос и шерсти принимается только под видом того, что персонаж красится.
Предпочтения в одежде: какую одежду предпочитает персонаж и чаще всего носит?

Общие черты характера, страхи, интересы:
Как персонаж относится к другим, к самому себе? Властям? Закону? Преступности? Как относится к семье, животным? Создавайте живого и интересного персонажа, а не безликого и шаблонного.
Укажите отношение к обществу, семейным ценностям, приятным и не приятным людям. Как персонаж ведет себя с друзьями или на публике, а как наедине с собой. В пункт характера так же входят страхи, интересы и желания, любимое хобби. Какие стороны у персонажа сильны, а какие нет? У всех есть недостатки. Есть ли они у персонажа?
СОВЕТ: не создавайте мрачного и замкнутого персонажа. Ни в игре, ни в реальной жизни, очередь на общение к ним не стоит и вам может стать скучно им играть.
• Цель в жизни: к чему стремится персонаж и о чем мечтает? Ставил ли перед собой какие-то цели и как собирается идти к ним?
• Религия персонажа: верующий персонаж или нет? Как относится к другим верующим/атеистам?

Здоровье:
• Заболевания или старые травмы: хронические заболевания персонажа или тяжелые на данный момент. Травмированные, психи, шизофреники и прочие болезненные создания. Все, что может повлиять на жизнь вашего персонажа и игру за него.
• Группа крови: группа крови персонажа, актуальна при серьезных травмах. Европейцам наиболее присуща вторая группа, жителям Востока — третья, представителям негроидной расы — первая. Четвертая группа среди представителей любых рас встречается крайне редко. У японцев и китайцев же почти не встречается отрицательный резус.
• Вредные привычки: курение, алкоголь, кусание ручек и карандашей, чесание затылка и т.п.


Образование, работа, навыкис указанием главных дат


Среднее:
Высшее:
Армия:
Прочие:

Навыки:
то чему сами или у кого то научились. Тут может быть готовка, вышивание и прочие важные мелочи. Помним, что всему на свете персонажи не смогли бы научится. Так же, необходимо указать в анкете, как тот или иной навык приобретался. Сюда же относятся и физические навыки.

Профессия|Занимаемая должность:



Биографияс указанием главных дат


От рождения до окончание школы:
Армия, образование:
От первой работы и по настоящее время:
Опишите вкратце о своей семье. Полная или нет, любящая, дисциплинированная? Может быть в семье персонажа целая династия врачей? Так же необходимо указать уровень достатка семьи и отношение персонажа к родителям, братьям, сестрам. Отталкивайтесь от мира и не додумывайте ничего лишнего. Укажите наиболее яркие моменты и переживания персонажа. Как становился его характер, изменения в личности и взглядах, обучение где либо. Откуда появились его травмы, заболевания, есть ли у него друзья и какие отношения были в школе. Быть может он вообще из другой страны? Если у персонажа есть судимости - указывайте полную дату и год этого события, а так же чем завершилось, за что произошло. В первом пункте можно указать как у персонажа сложились отношения со сверстниками, появились ли друзья детства. Пошел ли в армию, а если нет то по каким причинам. На кого отправился учиться и как пришел к этому решению.

Живые родственники:
• Биологические, приемные, названные - любые. Так же желательно, внизу списка, указать может ли от их имени выступить Мастер Игры. Если да, то желательно рассказать о них чуть более подробно, чтобы не было расхождений. Напоминаем, что все регистрируемые персонажи выходцы из среднего класса и богатых родственников у них не имеется. В противном случае - готовьтесь к разорению.


Прочеедополнительная и техническая информация


Язык: языки, которыми владеет персонаж.
• Родной: родной язык персонажа.
• Прочие: остальные языки с указанием того какой лучше или хуже дается. Имеется ли акцент? Помните, что в биографии необходимо указать, где Вы учили все указанные языки.

Ориентация:
- гетеросексуальная (влечение только и исключительно к индивидам противоположного пола)
- гомосексуальная ориентация (влечение только и исключительно к индивидам своего пола) - Напоминаем, что подобное преследуется и наказывается законом. Афишировать персонажу данную ориентацию не желательно.
- бисексуальная ориентация (влечение к индивидам как своего, так и противоположного пола) - желательно, для своего же блага, скрывать и косить под гетеросексуала ибо законом могут рассмотреть как гомосексуальность прикрываемую бисексуальностью.
- Асексуа́льная ориентация (определение или самоопределение тех, кто не испытывают или испытывают слабое половое влечение).

Крупное имущество|Питомцы:
• дома, машины, дачные дома, недвижимость по работе, домашние животные.

Справка

Использование персонажа:
при вашей пропаже или уходе с форума, возможно ли выставить персонажа в акции? Если нет, то Мастер отыграет за него завершение игры на форуме и убирает из игры (переезд, смерть и т.п).

Примерные планы на игру: планы по развитию персонажа, пожелания и прочее.

ШАБЛОН
Код:
[b]Прозвища, клички:[/b]
• 

[b]Возраст|Дата рождения:[/b]
• 
• 

[b]Раса|Национальность:[/b]
• 
• 

[b]Общая внешность, отличительные черты, предпочтение в одежде:[/b]
• [u]Рост:[/u] 
Отличительные черты: 
Предпочтения в одежде: 

[b]Общие черты характера, страхи, интересы:[/b]
• Цель в жизни: 
• Религия персонажа: 

[b]Здоровье:[/b]
• Заболевания или старые травмы: 
• Группа крови: 
• Вредные привычки: 

[hr][size=12][align=center][b]Образование, работа, навыки[/b][/align][/size][align=center][size=10]с указанием главных дат[/size][/align][hr]
• [b]Среднее:[/b]
• [b]Высшее: [/b]
• [b]Армия:[/b]
• [b]Прочие:[/b]

[b]Навыки:[/b]

[b]Профессия|Занимаемая должность:[/b]
•
•

[hr][size=12][align=center][b]Биография[/b][/align][/size][align=center][size=10]с указанием главных дат[/size][/align][hr]
• [b]От рождения до окончание школы:[/b]
• [b]Армия, образование:[/b]
• [b]От первой работы и по настоящее время:[/b]

[b]Живые родственники:[/b]
• 

[hr][size=12][align=center][b]Прочее[/b][/align][/size][align=center][size=10]дополнительная и техническая информация[/size][/align][hr]
[b]Язык:[/b] 
• Родной: 
• Прочие: 

[b]Ориентация:[/b]

[b]Крупное имущество|Питомцы:[/b]
•

[spoiler="Справка"][b]Использование персонажа:[/b]
[b]Примерные планы на игру:[/b] 
[/spoiler]