Гетто - 47: Бойня Душ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гетто - 47: Бойня Душ » #Тех. раздел » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/b6/01/d9/b601d9ce84f6ac68d35c18b9104eeb3e.jpg
- Forum Role Playing Game -
FRPG является электронным аналогом литературного произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент.

Жанр: фантастика, город, детектив, криминал, альтернативное будущее.
Рейтинг игры: +18
Мастеринг: активный.
Система игры: смешанная (Основное внимание уделено локационной системе)
Дайсы: присутствуют в упрощенном варианте.

0

2


Регистрация


1.1 Ник должен быть только на русском языке.
1.2 Ник не должен содержать дополнительные символы или "ЗаБоРчИк".
1.3 Запрещено составлять чрезмерно длинный ник. Имя и фамилии вполне хватит.
1.4 Ник должен соответствовать имени персонажа, кличке. Не принимаются "лапули", "ангелочки", "конффетки" и пр. необоснованные надписи.
1.5 Ники с цифрами (Майя99) и символами (.,!"№;%) не принимаются.
1.6 Регистрируясь на этом форуме, вы соглашаетесь с тем, что после вашего ухода все сообщения остаются на форуме и не будут удалены.
1.7 Анкету необходимо заполнить в течении трех дней. Если этого не произойдет - аккаунт будет удален.


Дополнительные роли


Игроки имеют право регистрировать нескольких персонажей в случае успешной и активной игры за основного. Несмотря на данную возможность, существуют некоторые условия для создания новых героев.

Массовка:
• Личных второстепенных персонажей (массовки) у игроков может быть неограниченное количество. Разумеется, их всех необходимо грамотно оформить в спецтеме.
• Массовики не должны выходить за рамки реализма и нарушать ход игры (Например, вашим отцом или дядей император союза быть ну никак не может). Каждый такой персонаж пройдет проверку. Если вас не оповещают - анкета прошла. Если просят что-то исправить - значит необходимо.
• Если вы хотите вести массовку в других темах, а не в своих постах в определенный момент, то необходимо это делать через специальный аккаунт массовки.

Второй персонаж:
• Второго персонажа можно завести с разрешения администрации, при активной игре за первого.
• Условием так же являются примерные планы на игру, чтобы персонаж не простаивал.

Третий персонаж и последующие роли:
• Третий персонаж, как и возможные последующие, покупаются за призовые монеты. Стоимость третьего персонажа - 1000 монет.
• Стоимость каждого нового персонажа + 1000 монет к предыдущей сумме (1500, 2000 и т.д).
• Максимальное количество персонажей на ролевой вне зависимости от вашей успеваемости - 5. Количество персонажей или свободных слотов указано в информации о персонажах, на последней вкладке управления.

Важно: Если игрок не будет справляться с набранными ролями или же тормозить игру, самые "свежие" персонажи будут убиты, выведены из игры или сняты с роли.

0

3


Анкетирование


Критерии оценки анкеты:
1. Соответствие шаблону.
2. Орфография, пунктуация (запятые, тавтологии, и прочие ошибки).
3. Общая читабельность-литературность.
4. Отсутствие противоречий в пунктах: внешность, характер, биография.
5. Обоснованность и четкое описание любого спорного или многозначного момента.
6. Реалистичность.
7. Знание игрового мира.

Оформления персонажей
• Обязательно ознакомьтесь с матчастью и частыми вопросами. Так же внимательно прочитайте шаблон анкеты и пояснение к ней.
• Анкету необходимо заполнить в течении двух дней после регистрации. По прошествии трех дней без подачи анкеты Ваш аккаунт будет удален.
• Анкету необходимо заполнять строго по предложенному шаблону. Убирать, изменять или добавлять пункты - запрещено.
• В заключении анкеты, Вам будут выданы темы для пробных постов. (При необходимости количество возрастет или уменьшится). Примечание: после принятия пробные посты не остаются в анкете, а переносятся в архив.
• Изменять шрифт, размер, использовать посторонний цвет, символы в анкете запрещено.
• Задавать вопросы и оффтопить в анкете - нежелательно.
• Вмешиваться в проверку чужой анкеты другим участникам форума запрещено, если данный момент не обговорен с администрацией.
• Перед отправкой анкеты, пропустите ее через Word или On-Line.
• Если от администрации поступает сообщение об ошибках и требуется-что то изменить в анкете, значит это необходимо. Просто так к вам не придерутся.
• Запрещено выкладывать незаконченные анкеты. Они сразу же будут перемещены в архив. На написание анкеты у вас есть время (см. пункт 2.1), а если его не хватает, сообщите об этом.
• Запрещено создавать персонажей из других миров или прошлого/будущего.
• Если персонаж потерял память, это не освобождает Вас от написания его биографии. Персонаж может ее не помнить, однако мы должны ее знать. Отпишите ее и спокойно отыгрывайте амнезию.
• Не выдумывайте отсебятину, особенно в криминальной среде. Не стоит выдумывать крупные группировки, каких не имеется в матчасти. Мелкую группировку мы можем допустить, но крупные - нет. Все "короли мира" расписаны и ревностно охраняют собственные владения.
---
• Если вы регистрируете персонажа по заявке, то его принимает помимо администратора еще и тот человек, который искал игрока на роль регистрируемого персонажа.
• При написании анкеты на персонажа из заявки, необходимо опираться на готовые моменты описания и уже отыгранные эпизоды с его участием (если такие есть).
• Запрещено кардинально изменять персонажа (например приписывать ему излишнюю жестокость, психические расстройства, менять целиком внешность и моменты истории, если их нет). В некоторых случаях возможно что-то обговорить с администрацией в теме "вопрос-ответ".
• Персонажи по заявке подчиняются тем же правилам анкетирования, что и обычные.
• Если на персонажа есть готовый аккаунт, то Вы не регистрируете его, а получите пароль к готовому аккаунту.
• При Вашем внезапном уходе из игры, персонаж переходит снова на раздачу и ваша анкета будет подлежать редактированию.
• При длительных задержках в игре, Вас снимут с роли, а персонаж снова уйдет в раздачу.
• Нарушение правил, незнание ролевого мира = снятие с роли, а после и передача аккаунта.
• Берясь за отыгрыш акционного персонажа, Вы обязуетесь активно участвовать в игре.


Профиль


• После подачи анкеты, игрок обязан заполнить поля профиля и подпись. В подписи должна быть указана одежда персонажа и то, что у него есть с собой.
• Подпись не должна содержать больших изображений.
• Подпись не должна быть очень длинной и тянуть страницу. В крайнем случае воспользуйтесь спойлером.
• Профиль не должен нарушать общепринятые нормы и содержать рекламу посторонних ресурсов.
• Аватар не должен иметь анимацию.
• Аватар должен максимально соответствовать внешности указанной в анкете. При нарушении этого пункта, аватар будет снят автоматически и без предупреждения. Администраторы сами подберут изображение, подходящее по их мнению для игрока лучше, чем есть.
• Во вкладке "дополнительно" игрок обязан заполнять поле игровой даты, чтобы другие могли ориентироваться в каком дне ваш персонаж. Это будет удобно и вам, чтобы не искать по постам какое у вас число в игре по отношению к другим игрокам.
• При создании квартир указываете в заголовке темы район, этаж, номер квартиры и дома. После создания темы, вам сообщат адрес и где закреплена Ваша тема.
При регистрации допускается квартира не дороже 2.500.000млн юаней

0

4


Свободное общение на форуме


• Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
• Нецензурные выражения разрешены, однако это не должно переходить границы и портить отношение меж игроками.
• При оспаривании действий и решений администрации, отстаивая свою точку зрения, приводите аргументы и соблюдайте вежливость. За игнорирование сообщений администрации, хамство и провокации Вы получите предупреждение в профиль или перекрытие доступа к нему.
• Реклама проводиться в специальном разделе и строго взаимно.
• Если вы хотите выложить на форуме свои или чужие творческие работы (изображения, стихи, песни), то оставляйте полный адрес страницы, автора книги, где вы нашли работу, и указание имени автора. В общем, помним о авторских правах.
• Уважайте друг друга и не разводите конфликтных ситуаций.
• Все дрязги, если такие все же случились, решаем по ЛС на сторонних ресурсах, а не выносим на всеобщее обозрение. Если Вас оскорбляют на форуме, обратитесь к администрации со скриншотом для доказательства.
• Уважение запрещено накручивать, в особенности создавать темы "обмен плюсами" и им подобные.
• Троллинг - запрещен в любых проявлениях. Если он замечен в гостевой книге, постах от неизвестного участника или еще где-то на форуме - игрок должен сообщить администратору и игнорировать сообщения тролля. Ответ на троллинг и его дальнейшая поддержка наказуема баном. Троллинг ожидает ответной реакции, так давайте не будем ее давать.
• Если Вы будете какое-то время отсутствовать на форуме, напишите об этом в тему отсутствия. Это не просто обязанность, а уже норма приличия, что бы Вас не ждали неизвестное количество времени и события не простаивали в связи с этим.
• Долгое отсутствие без предупреждения дает повод перекрыть доступ на аккаунт, снять с роли или передать персонажа другому игроку (если он акционный).
• Флуд в неположенных местах будет наказываться звездой, игровой тюрьмой или последующим перекрытием доступа на аккаунт.

0

5


Игровой процесс


Общее:
• Обязательно ознакомьтесь с мат. частью.
• Вы не можете отыгрывать действие чужого персонажа, а имеете право указать, что попытались или хотите сделать, но исход относительно своего персонажа решает Ваш собеседник.
• Обсуждение игровых действий возможно в теме хода игры. Не увлекайтесь оффтопами под постом, это не приветствуется.
• Перед регистрацией Вы должны решить каковы цели Вашего персонажа и что Вы хотите от игры. Вы должны быть заинтересованы в активности и реализации своего персонажа. Если Вы не выбрали себе что-то конкретное или не уверены в чем-то, обратитесь в гостевую книгу.
• Минимальная скорость игры - один пост в три дня. На четвертый день Вас пропустят, начнут отписывать или же выведут из игры.
• Если на время Вашего отсутствия произошел временной разрыв (уехали 13 числа по игровому времени, приехали 15), то возможно все равно отыграть его и нагнать общий строй. Для этого в посте необходимо помечать дату игры в начале каждого сообщения. Если же вы пропустили не особенно важные события (например оставили персонажа спать дома), то можете отписать одним постом обычные "серые будни" и нагнать упущенные дни сразу. При затруднении всегда можно обратиться к мастеру игры.
• Массовики Мастера не бессмертны, однако, это не глупые существа, которые умирают от одной атаки игрока. Помните, что и ваш персонаж не бессмертный.
• Запрещается обыгрывать массовку важных мест так, словно там сидят дилетанты. Проникнуть в полицейский участок? Попробуйте, но помните, что там в охране далеко не идиоты. Так же, как в фантастическом фильме, у вас вряд ли получиться подростком победить армию натренированных врагов.
• По окончанию каждых игровых суток, игрок должен изменить дату в своем профиле, а так же отметиться здесь
• В игре необходимо соблюдать очередность постов, которая устанавливается в процессе отписи нескольких игроков в одной локации. Очередь может изменяться при:
- перемещении из локации в локацию (первый пришедший в локацию игрок становиться первым в очереди, ровно как второй становиться вторым и тд)
- истечению срока написания поста
- пропускания хода одного из игроков (по его просьбе)
- вмешательства Мастера.

Старт игры:
• Первый игровой пост персонажа отписывается в доме, при пробуждении. Именно в доме происходит начало ваших приключений.
• После регистрации все персонажи:
- не состоят в криминальных группировках (вступление происходит в процессе игры).
- не работают или находятся на низшей рабочей ступени по своей профессии (только устроились после окончания училища, совмещают, только начали подъем по карьере). Всего необходимо добиваться в процессе игры. 
- персонажи могут быть знакомы между друг другом, однако, с мастерскими ключевыми персонажами придется знакомиться с нуля. Не всякое знакомство может быть легкодоступно.

Перемещение по локациям:
• Находится в нескольких местах одновременно запрещено.
• При путешествии вы обязаны учитывать время и трудность пути. Помните, что пустыню за один пост Вы не осилите. Так же ориентируйтесь на карты местности, выносливость своего персонажа или бачок бензина в машине. Реализм наше все.
• На форуме есть несколько видов перемещения: пеший, конный/транспортом, воздушный и морской.
• Пеший путь отписывается через переходы по локациям. В шапке каждой темы есть пометка "путь". В этом пункте указывается маршрут, по которому может пройти персонаж из той темы, в которой находится. Например: квартира, дворы, улицы, парк, беседка.
• Путь на транспорте значительно сэкономит ваше время. Он перемещает вас от пункта "А" сразу же в пункт "Б". Например: дворы одного района, дворы другого района. Общественный транспорт обслуживает персонажа по проездному, что раз в месяц списывается в банке. Личный транспорт вычитает счет бензина, а ездовые животные корм.
• Если вы переходите из локации в локацию, очередь игры обновляется! Т.е в локации "улицы" была очередь: игрок1 - игрок 2 - игрок 3 ---> переход в перекрестки.
Игроки могут составить новую очередь, если кто-то "запнулся" и не может ответить сразу же. В таком случае очередь может быть уже следующей: игрок3 - игрок1 - игрок2.
• Не забывайте ориентироваться на местности, смотрите время и погоду в таблице.
• Принимайте во внимание описание темы. Стараемся, что бы не было расхождений с чужими постами.
• Если вы вошли в локацию, необходимо указать откуда вы пришли---- улицы
• Если вы покидаете локацию, необходимо указать куда вы отправитесь---- дворы
• Старт игры или же начало нового сезона обозначается так же---- старт игры|новый сезон

Оформление постов:
• Мысли выделяются "курсивом и заключаются в кавычки"
• Действия, перемещения и описания не выделяются. Запрещено использование звездочек в начале и конце поста.
• Свою речь выделяете жирным шрифтом, после тире, а так же заканчиваете им же.
• Услышанную речь (Речь другого персонажа), если Вы привыкли и ее писать в посте, отмечаем подчеркиванием.
• Крик, если ну уж очень громкий, обозначается ОЧЕНЬ ГРОМКО! (Но без фанатизма, на одной ноте долго орать не получится).
• Возможно обозначить и шепот, жирным курсивом.
• Государственный язык Шу (путунхуа/байхуа) не выделяется. Другие языки, диалекты выносятся под тег формы ответа;
• Несмотря на то, что смайлы в игровых постах запрещены, они допускаются к использованию в отыгрыше мобильной связи или интернета. Как в теме связи, так и в самих постах.
• Посты пишутся строго от третьего лица. Неправильно писать: "Я осмотрел себя от кончиков ушей до кончика хвоста. На меня уставился обычный тигр рыжей окраски с черными полосами." Правильно: "Тигр осмотрел свое отражение от кончика ушей до кончика хвоста, откуда на него смотрел типичный представитель его расы..."
• Ограничения на размер постов нет, но старайтесь писать посты грамотно и развернуто, чтобы всем было приятно и интересно их читать. Обычно минимум колеблется до половины чужого поста, если на глаз без учета чужой речи и действий. Пустой пересказ чужого поста - не приветствуется. В общем, старайтесь сделать так, чтобы ваш пост был достойным литературным ответом.
• Когда персонаж просыпается, необходимо указать дату его пробуждения и игровое время. То же самое происходит и с укладыванием спать, необходимо отметить время когда вы отходите ко сну.
• При перемещении из локации в локацию, необходимо указывать время или же временной промежуток. Если ваш со-игрок, или Мастер, уже указал этот факт, то можно опустить данную деталь в своем посте.


Бой


Общее:
• Строить из себя Мартина Сью и убивать НПС персонажей на право и налево, а так же "массовку" в постах тоже запрещается. Многие любят убивать полицейских и проходить без проблем в участок, но надо помнить, что там не дураки тоже сидят, а подготовленные люди, которые умирать не торопятся. За такие нарушения со временем можно оказаться в тюрьме или получить предупреждение. (см. пункт "наказания и система штрафных работ".)
• Бой с тяжелыми последствиями (сильные увечья, смерть, крупная травма) проводится с участием мастера игры или под его наблюдением.
• Бой между персонажами идет полностью литературным образом, без дайсов между игроками. Их может подкинуть только мастер.
• Так же как и в игре, Вы указываете действие, которое хотите совершить, оставляя исход для решения соперника.
• В бою аналогично всем ходам в игре - соблюдается очередность. Мастера игры при задержании его поста, пропускать запрещено.
• Во время драки необходимо учитывать ваши физические данные, данные противника, и реализм. Логично предположить, что неподготовленный подросток матерого антро в бою не победит, но хитростью шанс есть на победу у каждого.
• Старайтесь подробно описывать ваше положение относительно соперника, самочувствие, действия и прочее. Пишите понятно и не запутывайте оппонента во избежании неразберихи.
• Персонаж смертен, не рискуйте им и луче покиньте поле боя, если победа может быть не за вами.
• Возможные очередности в бою:
Игрок - мастер - игрок - мастер
Игрок - игрок - мастер.
Игрок - игрок.
Игрок - мастер.
Зависит выбор очередности и от игровой ситуации.
• Помните, что несмотря на подведенные итоги, мастер любимчиков не выбирает и везение игроков (или же их неудачи) не показывают предпочтения мастера к кому либо.
• Совершать несколько атакующих действий запрещено. Атаке дается на одно действие. Увороту дается не более двух действий (зависит от возможности и ситуации), вечно уворачиваться не получится.
• Пояснения или уточнения в битве не выносим в офф, а обращаемся в тему хода игры, если нужно что-то обсудить.
• При описании стрельбы в игрока, отписываете свой выстрел, затем идет пост мастера с указанием того, куда попадает пуля, а затем пост второго игрока. (Игрок - выстрел - игрок)
• Нарушение в бою карается автоматическим ранением, а при повторном нарушении - предупреждением в профиль.
• Вмешательство ГМ не требуется при:
- Заранее обговоренном или известном итоге (Напр: Отыгрыш маньяка и жертвы для убийства персонажа, взятие в плен, сюжета)
- Разборках между лидерами группировок и подчиненными.
- Для надзирателей тюрем, охранников, палачей пыточных и надзирателей обезьянников.
- Суициде
- Соперник перестал сопротивляться (Сильно калечить и убивать запрещено, но завершить игру можно уже без мастера).
• Лидеры группировок, а так же старшие по рангу и званию персонажи-массовики имеют право не давать игроку возможность на реакцию (Т.е они не пишут, что хотят попасть в челюсть, а сразу же попадают в нее, не оставляя реакции игроку).

Смерть персонажа:
• Персонажа возможно убить при следующих обстоятельствах:
- Долгое отсутствие на форуме без указания причины. если персонаж оставлен в "опасном месте", то шанс его смерти высок.
- Если Вы бросили игру во время боя и не отписались в теме отсутствия.
- Если Вы не успеваете отыгрывать всех персонажей, один из них может быть убит. Зависит от места его последнего поста.
- Смерть с согласия владельца персонажа.
- Фактический перевес. Если Вы проигнорировали шанс для побега или предупреждение. (Например, если Вы отвергли возможность взятия в плен или же испортили поворот игры в направлении выживаемости вашего персонажа).
- Добровольная смерть (Отыгрыш суицида).


Дайсы


• Дайсы использует в основном только мастер игры по отношению к игрокам. Это необходимо для того, чтобы у игроков был равный к везению шанс.
• Использование дайсов игроками возможно только в определенных квестах и конкурсах, в которых будет указана подробная инструкция к их использованию в конкретном событии.
• Использование дайсов на других игроков в другое время - запрещено.

Значение дайсов на форуме:
○ 1 - Неудача
○ 2 - Удача, персонаж обязан отреагировать на событие куба.
○ Другие числа - о них мастер укажет в самом посте или же теме с броском, чтобы никто не запутался.

Для чего использование дайсов игрокам?
- Для сражения с НПС-массовкой при крупных столкновениях.
- Для участия в конкурсах-поединках.
- Для различных действий "на везение".
- Для выбора земли Ряби, встреч в ней.
- Для решения спорных вопросов.
• Использование дайсов на НПС-персонажей из знаменитого и второстепенного класса - запрещено. Они не бессмертны, однако умереть еще успеют, как в них отпадет нужда. Если бросок возможен, вам сообщат.


Работа персонажа


• Совершеннолетние персонажи форума обязаны работать если хотят нести в дом прибыль и на что-то жить.
• Персонаж будет получать зарплату если отыграет хотя бы один рабочий день или какое-либо задание по квесту. При полном бездействии на работе персонаж не получит ежемесячных начислений. Ежемесячные списания напротив, будут все равно вычтены. 
• В профиле персонажа можно обнаружить две полоски рабочего прогресса. Первая полоска после каждой отработки, квеста и тп заполняется на 10 пунктов, вторая на 5. Первая полоса является прогрессом и интенсивностью труда, а вторая полоска прогрессом к повышению по службе. Чем выше служебная ступень персонажа на выбранной работе тем больше денег он будет получать ежемесячно.
• Несовершеннолетние персонажи не имеют право работать. Допускаются только на относительно не тяжелую работу, короткий рабочий день и всего несколько раз в неделю, а то и месяц. Полноценной работой это не назовешь, скорее подработкой и приобретением опыта.
• На высшие рабочие должности регистрация не проводиться так как желаемое место нужно заработать.
• Несовершеннолетние персонажи могут посмотреть вакансии в гражданских квестах.
• Устраивая на работу персонажей массовки необходимо обсудить рабочее место с мастером в теме обсуждения игры. Вам придется отыгрывать работу этих персонажей, а по сему необходимо заранее спланировать как и где все это будет происходить. Выдумывать неизвестные и не указанные в списках тем форума места - запрещено. Так же следует помнить, что зарплату начисляет мастер так же как и основным персонажам. Кроме того, персонажи массовки подчиняются общим правилам и даже выйдя на пенсию не будут иметь наивысшей служебной должности если не достигли этого в игре. Каждый персонаж-массовик рассматривается индивидуально и прежде чем вводить его в игру, лучше все обсудить заранее, чтобы не пришлось исправлять.
• запрещено создавать бесконечное количество персонажей в попытках жульничества (например за их счет сливать все их деньги основному персонажу, делая лентяя миллионером).
• не создавайте узкие рабочие специальности где вам не с кем будет играть! Мастер отдаст предпочтение в допуске к работе обычному крестьянину нежели академику ядерной промышленности. Если не знаете кем устроить персонажа - посмотрите вакансии, обсудите все с уже имеющимися на форуме игроками или мастером, вам обязательно помогут. Кроме того мир потерпел много бедствий и многие профессии не востребованы вовсе.
• опять же - не выдумывайте несуществующую работу. Для обычных граждан все задания можно найти в квестах. Там предложены вакансии в разные отрасли как для взрослых так и для несовершеннолетних.
• общайтесь и обсуждайте! Совместный подход к игровому процессу только улучшит качество и интерес игры.

0

6


Система наказаний и штрафных работ


• За нарушения правил выдаются предупреждения в профиль. При наведении на предупреждение всплывет причина по которой оно выставлено.
• Пять предупреждений в профиле = бану т.е перекрытию доступа к аккаунту и передачи его в распоряжение администрации.
• Предупреждение (помимо нарушения правил указанных выше), можно получить и за массовые убийства НПС-персонажей, задачу вопросов в неположенном месте, игнорирование поправок мастера, хамство, наезды на других игроков и пр. нарушениям правил свободного общения форума.
• Игрок может быть отправлен в игровую тюрьму без предупреждения, резким сюжетным поворотом. Причины и сроки (если это не квест) будут указаны на месте прибытия.
В тюрьмы могут попасть игроки, нарушающие правила игры или плохо ведущие отыгрыш (Отправка на обучение через штрафные работы за игнорирование требований к постам).
Вам будут предложены различные события в тюрьме для игры, задания, проверки и квесты. Играть в тюрьме с массовкой Вы будете до тех пор, пока Палач не выпустит Вас, удостоверившись в том, что Вы готовы к более широкой игре по всему форуму. Так что выйти в целый форум из тюрем, шанс остается, но только при поднятии своего уровня игры и отработки.
• Побег из тюрьмы возможен только игрокам по квесту или же логичному отыгрышу.

0

7


Прочее


Мастер Игры:
• Мастер игры может вмешаться в Вашу игру совершенно внезапно, жизнь не предсказуема.
• Мастер может вмешиваться в любые игровые события (во ФБ, как правило, не вмешивается, если видит, что это не нужно).
• Если Мастер оставляет за собой переход---- Куда-то, его можно преследовать.
• Мастер вывешивает аватар на известного или важного персонажа, если вы видите его впервые. Это необходимо для дополнения образа. Для простой массовки ведется в основном только описание, игроки должны быть внимательны. Иногда, может быть оставлена ссылка на пост в теме массовки, с данными персонажа.
• Не рискуйте и не пытайтесь идти в бой с первым попавшимся знаменитым персонажем, он может быть не один или же иметь значительный перевес в силе.
• Мастер управляет различными видами массовки. На контакт могут пойти как представители населения, так и животные.
• Не пытайтесь творить беспредел среди бела дня. Если персонажу хочется быть крутым и всесильным, это еще не значит, что его не объявят в розыск или не вызовут полицию, не начнут преследование.
• Системные сообщения, справки и дополнительная информация отмечается синим цветом "всплывающего окна".

[mod]Здесь будет видна необходимая информация[/mod]

[ex]Здесь будет видна необходимая информация[/ex]

Сюжет игры:
• Игрок в праве предлагать собственные идеи по сюжету, писать к рассмотрению квесты. Все предложениях рассмотрят и если он подходят под игровой мир, то с радостью внесут к проведению вами или же мастером.
• Если Вы записались в квест, старайтесь закончить его и не тормозить другим игру.
• Не за все квесты дается награда, будьте внимательнее.
• Внимательно следите за жанром квеста, что бы не ошибиться в своем выборе.
• В заголовке темы указан статус квеста.
• Квест "Holy shit!!!" после взятия, обязателен к отыгрышу.
• Следите за слухами (возможно выдумывать и распускать собственные) так как там могут говорить и про Вас. Хотите опровергнуть? Пожалуйста!
• Наблюдайте время от времени за постами мастера в его теме, старайтесь быть в курсе событий.

Старт игры:
Для членов преступных группировок лучше всего начинать из тем своего штаба. Там есть со-участники, главари и куча других НИПов, которые смогут сразу же подключится и занять вашего персонажа. Может быть, сразу же будет выдано и задание.
• Гражданским лицам начинать можно из любой удобной для себя темы, в разумных пределах естественно. Не забывайте ориентироваться на местности, они могут таить опасности.

0

8


О массовке


Аккаунт массовки создан для оживления городов и возможности игрокам внести свою лепту в окружающий мир.
Ник: Массовка | Пароль: 2999
• Аккаунт массовки подчиняется общим правилам форума.
• От аккаунта можно свободно заходить и играть любые возможные в мире игры события (даже участвовать в общих квестах, названивать на мобильники, общаться с персонажами игроков в интернете темы связи, отыгрывать работу и т.п), а так же находится в нескольких местах одновременно (разными персонажами). Прохожие, обслуживающий персонал и т.п - все это возможно. Никто в мире не застрахован от каких-то жизненных событий.
• Аккаунт может вмешиваться в общую игру при условии реализма и логики. Хотите обокрасть гопником другого персонажа? Попробуйте, однако ознакомьтесь с правилами воровства и прочими правилами "действия по отношению к другому персонажу".
• Запрещено использовать крупных представителей группировок. Допускаются только самые низшие ранги, ровно как и члены полиции.
• Запрещено использование персонажей группировки Феникс.
• От аккаунта могут заходить и гости, при условии подчинения правилам форума. В противном случае пост будет проигнорирован и удален, не нарушая игру.
• Гости могут играть от массовки продолжительное время от конкретного персонажа. Единственное, Вам необходимо сообщить о том, что вы пока не хотите скоро с ним расставаться, что бы уберечь от возможных несчастных случаев и прочего "нежданчика"..
• Просьба гостям выводить персонажей массовки из игры, при окончательном или длительном уходе от нас. Конечно же, если Вы этого не сделаете, сделает это ГМ, но предпочтительнее, что бы это сделали Вы. Мы уважаем Вас, уважайте и Вы наших игроков.
• Мастер Игры может вмешиваться на любом этапе и вносить изменения в игру, или просить что-то исправить.
• Помните, помимо фантазии главное - реализм.

Удачи в мире гетто, господа!
Правила будут по необходимости дополняться.

0

9

Оповещения в постах
Иногда в посте мастера может появится один из условных знаков для игроков. Как правило это какие-то подсказки или же указание потребностей.

http://savepic.ru/7346464.png

http://savepic.ru/7391520.png

http://savepic.ru/7387424.png

http://savepic.ru/7347489.png

Ограничение по времени.

На что-то необходимо заострить внимание или же осмотреть.

Персонажа мучает жажда.

Персонажа мучает усталость.

http://savepic.ru/7385378.png

http://savepic.ru/7364898.png

http://savepic.ru/7352610.png

http://savepic.ru/7379194.png

Учащенное сердцебиение

Не плохо было бы сходить в душ.

Персонажа мучает голод.

Персонажу уже грезится нужник.

0

10

Воздействия
Система воздействий включает в себя длительные или короткие воздействия. В начале игры на персонажа накладываются воздействия собранные из его анкеты, а далее приобретаются и снимаются в процессе игры. Важно понимать, что некоторые воздействия легко получить и крайне сложно снять.
Эффекты обыгрываются игроком только тогда, когда в постах мастера или ведущего персонажа проявляется иконка с воздействием на вас. Сам игрок может отыгрывать проблемы своего персонажа независимо от воздействий, есть они или нет.
Например, если персонаж наркоман, вы можете отыгрывать его влечение самостоятельно, а иногда это будет требовать и мастер игры.
Некоторые воздействия накладывает какая-то ситуация (сильный испуг) или же какие-то личности (например, религиозные фанатики способны использовать "стадное чувство").

Найти воздействия можно в профиле персонажа, на вкладке "Навыки|Воздействия". При наведении на определенное воздействие будет показана информация по эффекту на вашего персонажа.

Наркомания

http://savepic.ru/9898154.png

Патологическое влечение к наркотическим веществам. Невозможность остановиться или же сопротивляться пристрастию.

Алкоголизм

http://savepic.ru/9953453.png

Патологическое влечение к алкоголю. Невозможность остановиться или же сопротивляться пристрастию.

Садо-мазо

http://savepic.ru/9947309.png

Патологическое влечение к сексуальным извращениям.

Расстройства психики

http://savepic.ru/9943213.png

Проявления психических заболеваний, характеризующееся нарушением психического сознания, поведения, а так же восприятия и т.п.

Беременность/Ложная беременность

http://savepic.ru/9929901.png
http://savepic.ru/9947308.png

Кому-то беременность приносит счастья, а для кого-то становится сущей катастрофой.

Трусость

http://savepic.ru/9952428.png

Черта характера, характеризующееся отказом от какого-либо действия или поступка по причине страха или каких-либо фобий. Острое желание убежать или же столбняк.

Бродяжничество

http://savepic.ru/9940140.png

Патологическое влечение к скитанию с места на места.

Хроническое недосыпание

http://savepic.ru/9942188.png

Патологическое состояние, при котором у человека возникает сонливость, раздражительность, нервозность.

Прозрение

http://savepic.ru/9932972.png

Внезапное просветление мысли.

Пиромания

http://savepic.ru/9919660.png

Патологическое влечение к поджогам, наблюдению за горением огня.

Спонтанное хулиганство

http://savepic.ru/9898156.png

Непреодолимое желание шкодить!

Стадное чувство

http://savepic.ru/8541015.png

Сильное чувство, вызываемое различными факторами, жрецами. Может иметь разное направление. Бывает как разовым воздействием, так и постоянным.

Удача

http://savepic.ru/8534870.png

Сопутствие удачи, успех и прочие везения всегда с вами!

Религиозный фанатизм

http://savepic.ru/8525654.png

Крайняя степень увлечения религиозной деятельностью. Чрезвычайно негативное воздействие нередко ведущее к плачевным последствиям.

Подчинение

http://savepic.ru/8557417.png

Состояние, характеризующееся утратой собственной воли под властью кого-либо или чего-либо.

Богатое воображение

http://savepic.ru/9647949.png

Помогает в творческой сфере, но иногда может сыграть злую шутку.

Хронические неудачи

http://savepic.ru/9683791.png

Неуклюжесть, мелкие проблемы и косяки. Что ж... у кого-то бывает, а у вас почаще.

Игромания

http://savepic.ru/9691969.png

Патологическое влечение к играм.

Обжорство

http://savepic.ru/9648963.png

Патологическое чувство голода и желание "кусочничать".

Озабоченность

http://savepic.ru/9688898.png

Патологическое влечение к сексу, нимфомания, желание грешить много и не важно с кем.

Клептомания

http://savepic.ru/9642818.png

Патологическое влечение к воровству всякого бесполезного хлама, что кажется бриллиантом. Руки так и чешутся!

Проблемы с иммунитетом

http://savepic.ru/9665348.png

Заболевания прилипают так быстро, что ахнуть не успеваешь!

Неопознанное воздействие

http://savepic.ru/9670471.png

Воздействие, оказывающее влияние на вашу жизнь неизвестного происхождения. Как правило - мистическое.

Никотиновая зависимость

http://savepic.ru/9986293.png

Как же хочется курить!

Раздел будет дополняться с последующими уведомлениями. Вопросы и предложения можно задать в теме хода игры.

+1


Вы здесь » Гетто - 47: Бойня Душ » #Тех. раздел » Правила игры