https://pp.vk.me/c628121/v628121760/11648/nFTD6VnxWCw.jpg
Тема служит для отыгрыша какой-либо наводки и поиска персонажами информации в мировой сети, а так же просто переписки и работы в соц.сетях.


Как это работает?
Игрок при необходимости пишет запрос от своего персонажа (если выходит в постах в сеть) и ждет ответ от Мастера Игры. Если у Мастера есть краткая информация или наводка - он выкладывает это постом ниже. Так же Мастер в праве указать системным постом, что игрок может выискать информацию в интернете сам или чего не может найти. Тема полезна так же для тех персонажей, которые работают в интернет-сфере или желают открыть конференцию.

Обязательно ли использовать эту тему?
Нет. Авторы персонажей могут искать информацию в игровых постах сами. Здесь можно попытаться что-то почерпнуть дополнительно или выловить какую-то подсказку, если вы идете по сюжету. Так же в этой теме как упоминалось выше может общаться сразу несколько персонажей, чего нельзя сделать в мобильнике, а так же по почте. В общем-то здесь отыгрываются и интернет-конференции. Есть возможность случайных встреч с массовкой.

Немного о цензуре и государственном контроле: интернет Китайской пустыни - внутренний. Распространяется только по территории Китайской пустыни и с пользователями, например, России связаться сложнее чем с соотечественниками, а с американцами и вовсе невозможно. В основном общение происходит между жителями китайских государств. Что до цензуры, то она весьма жесткая и фильтр запрещенных обсуждений, материалов проводится как технически так и вручную. Доступ к иностранным сайтам изнутри ограничивается правительством в целях цензуры. Веб-страницы фильтруются по ключевым словам, связанные с государственной безопасностью, а также по «чёрному списку» адресов сайтов. Сайты, расположенные в самой империи, проходят регистрацию в Министерстве промышленности и информационных технологий, что позволяет выявить автора незаконного содержимого.

Поисковые системы (самые распространенные):https://pp.vk.me/c628121/v628121760/11659/eBhSPWN89-4.jpg

• Google, Soso, Yandex, Нигма - территория России и ряд других стран. Возможно использование и в империи Шу.
• Soso - территория Китайской пустыни, где есть интернет.
• Naver - используется на территории Корё.
• Yahoo! Japan Corporation, Taiwan - на территории Японских островов.
• Taiwan, Yahoo! - на территории Тайвани, Японских островах.

Что популярно на территории Китайской пустыниhttps://pp.vk.me/c628121/v628121760/11650/snaqjAA585I.jpg

Обмен сообщениями:
• QQ IM [кью-кью] - это основной и самый известный сервис для обмена сообщениями на подобии ICQ. С помощью программы можно не только обмениваться сообщениями, но и планировать события, совершать видео- и аудио-звонки (в т.ч. групповые), слушать музыку, играть в игры. Присутствует даже своя система оплаты игр и сервисов – QQ Coins, а так же сервис микроблоггинга (читать посты могут только те люди, которым ты это явно разрешишь). Стоит так же отметить, что сторонних клиентов не существует, протокол закрыт, а прямо из интерфейса приложения можно пожаловаться на спамеров или личностей, занимающихся пропагандой.

• Youku [Юку] и Tudou [Тудоу] - два сервиса являются самыми популярными по Китайской пустыне. Обе платформы принадлежат Youku. Интерфейс во многом копирует YouTube. Пользователи имеют возможность загружать видео произвольной длины и делиться с друзьями. Правда, нельзя не сделать оговорку: здесь очень строгая цензура на политические темы, поэтому весь контент постоянно модерируется (как в автоматическом – со списком «плохих» слов, так и вручную). То же самое касается, в принципе, и всех остальных китайских сервисов.

• Sohu [Соху] - аналогичный сервис, так же весьма популярный. Даже дизайном иконок копирует Youtube.

• Xiami - [Сями] - Музыкальный сервис от Alibaba. Весьма популярная музыкальная площадка среди молодёжи.

[float=left]https://pp.vk.me/c626424/v626424760/3022f/Nssvkvyoj3Q.jpg[/float]

• Sina Weibo [Сина Вэйбо] или [Синьлан Вэйбо] - китайский сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp. Являясь своего рода гибридом между Твиттером и Facebook, сервис один из самых популярных сайтов на территории Китайской пустыни. Ежедневно в сервисе публикуется около 100 миллионов записей. Аккаунт в Weibo есть практически у всех активных пользователей китайской сети.

Социальные сети:
• QZone (QQ) - Сеть QQ Zone является частью сервисов компании Tencent. При наличии аккаунта в QQ IM, сетью можно пользоваться сразу. Присутствуют группы, встроенный микроблоггинг, фото-альбомы, возможность прослушивания музыки и просмотра видео.

• Renren [Жэнь-жэнь Ван] («сеть множества людей») - как и Вконтакте, начинала с копирования Facebook. Сервис так же помогает в поиске друзей по месту проживания, учёбы или работы. Из особенностей следует отметить, сеть позиционирует себя как «социальная сеть с реальными именами», а поскольку целевая аудитория – жители Китайской пустыни, то регистрация возможна только с иероглифическим именем, а в разделе «место рождения» перечислены только китайские провинции. Сегодня популярность сети идёт на спад, но аудитория по прежнему составляет примерно 194 миллиона человек, из которых треть посещает сеть с мобильных телефонов. Основная аудитория – школьники и студенты, которые после окончания учёбы уходят в другие сети.

• Pengyou [Пэнъю Ван] («сеть друзей») - ещё одна популярная китайская соцсеть. Упор так же делается на реальные имена и на добавление реальных друзей. Как и в Facebook, пользователи могут подписываться на странички компаний.

• Kaixin001 [Кайсинь-ван] («сеть счастья») - Успех сети не в последнюю очередь обязан копированию флеш-игр из Facebook, благодаря чему за сетью закрепилась репутация игровой площадки.

Форумы: называют исключительно «BBS» пользуются значительной популярностью.
• Tianya [Тянь-я] («край света») - форум предоставляет сервисы BBS, блог-платформу, микроблоггинг, фото- и видео-обменную площадку.

• Liba [Либа-ван] и KDSlife - два форума ориентированы на шанхайскую аудиторию – здесь освещаются события города, происходит общение местных жителей.

• Maopu [Маопу-ван] – один из наиболее популярных китайских форумов. Известен как музыкальный интерактивный портал, а так же как местная родина мемов и интернет-сленга (аля Лепра).

• Baidu tieba [Байду теба] - Часть поискового сервиса Байду. Является онлайн-сообществом для обсуждения тех или иных вопросов (есть определённое сходство с «Mail.ru ответы»).

Отзывы и обзоры: китайские потребители достаточно активно оставляют комментарии о тех или иных товара и услугах. Ниже перечислены сервисы, которые позволяют оставлять такие обзоры и делиться с другими пользователями.
• Dazhong Dianping [Дачжун Дяньпин] - данный сервис помогает в поиске ресторанов, баров, магазинов, фитнес-цетнров и прочих заведений. Здесь пользователи могут оценивать места и оставлять свои впечатления от посещения. Можно искать через выбор города и категорию, либо через обычное поле поиска.

• Douban [Доубань] - начинал как сервис для книг, фильмов и музыки (известные нам аналоги – Imhonet, kinopoisk). На сегодня сервис превратился в весьма популярную социальную сеть. Наибольшей известностью пользуется среди образованного городского населения (студентов и «белых воротничков»).
Заметным отличием от прочих социальных сетей является то, что не обязательно иметь аккаунт для использования её ресурсов. Другими словами, для простых посетителей доступны рейтинги фильмов, книг и музыки, а после регистрации становятся доступными рекомендации и социальные функции.

• Gewara [Гэвала Шэнхо] или [Гевара Лайф] - помимо оценок и рейтингов, платформа позволяет бронировать билеты на культурные и спортивные мероприятия (концерты, чемпионаты), а так же билеты в кино.

• Douban movie [Доубань Шипинь] - сервис от Douban, заточенный на фильмы (функционал схож с Геварой).

• Xiachufang [Сячуфан] («готовить еду на кухне») - сайт, посвящённый готовке. Рецепты, советы, информация о продуктах – всё здесь. Имеется как настольная, так и мобильная версия. Многоязычный.

• Liuliu [Лю-лю] («прогулка») - социальная сеть для владельцев домашних животных – любители собачек и кошечек делятся фотографиями своих питомцев, могут организовывать совместные прогулки, а так же искать для них новых хозяев или партнёров для случки.

Электронная коммерция: онлайн-шоппинг невероятно популярен. Крупнейшим игроком на этом рынке является компания Alibaba, но и у неё есть конкуренты.
• Taobao - крупнейшая торговая площадка на подобии eBay, принадлежит Alibaba. В качестве продавцов выступают как крупные фирмы, так и частные лица – порог вхождения в этот бизнес для китайцев довольно низкий, что, впрочем, сопровождается экстремальной конкуренцией. Не малую роль в популярности и доступности совершения интернет-покупок играет сверх-развитая сеть служб быстрой доставки – низкие цены на доставки по стране плюс высокая скорость исполнения заказа. Так же грамотно построена система оплаты, при которой деньги за товар продавец получает только после подтверждения получения от покупателя – до этого момента деньги удерживает платёжная система Alipay.

• Jingdong [Цзиндун] - вторая по популярности площадка после Taobao.

• Dazhong Dianping [Дачжун Дяньпин] - Кроме системы оценок и отзывов, о которой упоминалось выше, на портале присутствуют элементы электронной торговли и продажа купонов.

• Jumeiyoupin [Цзюмэй Юпинь] - Портал для популярных коллективных покупок и распространения купонов. Основной товар – косметика.

• Meituan [Мэйтуань] - Рекомендательно-оценочный сервис для заведений общепита – ресторанов, столовых, баров и т.п., предоставляет информацию по скидкам и акциям.

• Suning [Сунин] - крупная сеть магазинов электроники, которая так же обзавелась возможностью покупки товаров через интернет.

Туристические сайты:
• Qunar [Цюйнар] («куда едем?») - Очень известный в Китае комплексный портал, предоставляющий услуги по поиску билетов (авиа, ж/д), бронированию гостиниц, покупке входных билетов на туристические или развлекательные комплексы, и пр.

• Ctrip [Се-чен] - Крупный, теперь уже международный портал, на котором можно купить авиа- и ж/д-билеты, забронировать гостиницу и прочие сопутствующие услуги. Кроме китайского, сайт полноценно работает на русском, английском и основных европейских и азиатских языках.

• Qiongyou [Цюнъюн] - Форум о путешествиях вырос до крупного портала с большим кол-вом возможностей для планирующих поездки, в том числе есть возможность брони билетов и поиска гостиницы. На сайте довольно развитое сообщество, которое активно делится советами и рекомендациями.

Знакомства: сайты и платформы, приведённые ниже, могут значительно отличаться между собой, но всех их объединяет назначение: знакомство с новыми людьми.
• Jiayuan [Цзяюань] - крупнейший сервис знакомств онлайн. Позиционируется как «своднический» сайт, который создаёт семейные пары, поэтому отношения «на раз» здесь не приветствуются. Baihe [Байхэ] и Zhenai [Чженьай-ван] — аналогичные сайты.

• Momo [Мо-мо] - Мобильное приложение для поиска новых знакомств поблизости. Очень популярно у студентов.

Бизнес-сети: Резюме, объявления о работе, рабочие знакомства.
• Dajiewang [Дацзе-ван] - крупная сеть для поиска работы, размещения резюме и вакансий. Основная аудитория студенты и недавние выпускники. Помимо работы, здесь можно найти компании для прохождения практики.

Лёгкий блоггинг: промежуточное звено между полновесными блогоплатформами и микроблоггингом. Популярны у креативной молодёжи.
• Qing [Цин] («лёгкий, лёгкость») - лёгкий хипстерский блогосервис от компании Sina. По степени интеграции с другими сервисами в чём-то похож на Я.ру.

• Wuming Xiaozhan [Умин-сяочжань] («безымянный полустанок») - Своеобразный блогосервис, ориентированный на поклонников популярных аниме-сериалов (типа One Piece, Naruto и т.п). Содержание блога соответствующее.

• Diandian [Дяньдянь] - Блогоплатформа, где основной, но не единственный контент – картинки.

Обмен фото и картинками: принципиально от западных сервисов не отличаются – инстаграмо-подобные сервисы переживают бурное развитие. Некоторые из этих платформ имеют общие черты с лёгким блоггингом.

• Huaban [Хуабань] и Duitang [Дуйтан], Papa [Па-па]

Обмен видео:
• Weishi [Вэйши] («микровидео») - Можно записывать видео до 8 секнд и делиться с друзьями.

Энциклопедические сайты: для большей части мира это Wikipedia, но на территории Китайской пустыни она заблокирована.
• Baidu zhidao [Байду Чжидао] («Baidu Know») - Самая популярная онлайн-энциклопедия. Интегрирована с поисковым сервисом, и, как и Википедия, пополняется пользователями. Правда, редакторами выступают, в том числе, и китайские цензоры.

• Guoke [Гокэ] - Специализируется на естественно-научных и технических статьях. Популярна среди студентов. Работает по принципу «вопрос-ответ», что роднит сайт с Гугл.ответы и подобными.

• Zhihu [Чжи-ху] («Знаете ли вы?») - с ориентацией на ответы, а не обсуждения.

«Социальный шоппинг»: Ниже перечисленные платформы – нечто среднее между сайтами с обзорами товаров и интернет-магазинами. Можно назвать это «магазинами с элементами социальных сетей».
Большой популярностью пользуется у женщин со средним достатком. На таких сайтах присутствуют сообщества, где пользователи помогают друг другу выбирать товары, а сами лоты поступают от сторонник магазинов (Taobao, JD и т.п.). При выборе товара покупатель переходит на сайт-магазин.
Эти порталы зарабатывают на рекламе, а также на комиссионных отчислениях самих продавцов.
• Meilishuo [Мэйли-шо], Mogujie [Могу-цзе] («улица грибов»), Dongxi [Дунси-вэньку], Guoku [Гоку] - позволяют искать интересные товары, делиться с друзьями, ставить оценки, и, в конечном итоге, покупать.

• Weitao [Вэйтао] - Просто мобильная версия Таобао с неплохим функционалом (включая поиск товаров по штрих-коду).
Автор обработанной подборки