Гетто - 47: Бойня Душ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гетто - 47: Бойня Душ » Связь » Интернет [+ поисковые системы]


Интернет [+ поисковые системы]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://savepic.ru/13050514.jpg
Тема служит для отыгрыша какой-либо наводки и поиска персонажами информации в мировой сети, а так же просто переписки и работы в соц.сетях.


Как это работает?
Игрок при необходимости пишет запрос от своего персонажа (если выходит в постах в сеть) и ждет ответ от Мастера Игры. Если у Мастера есть краткая информация или наводка - он выкладывает это постом ниже. Так же Мастер в праве указать системным постом, что игрок может выискать информацию в интернете сам или чего не может найти. Тема полезна так же для тех персонажей, которые работают в интернет-сфере или желают открыть конференцию.

Обязательно ли использовать эту тему?
Нет. Авторы персонажей могут искать информацию в игровых постах сами. Здесь можно попытаться что-то почерпнуть дополнительно или выловить какую-то подсказку, если вы идете по сюжету. Так же в этой теме как упоминалось выше может общаться сразу несколько персонажей, чего нельзя сделать в мобильнике, а так же по почте. В общем-то здесь отыгрываются и интернет-конференции. Есть возможность случайных встреч с массовкой.

Немного о цензуре и государственном контроле: интернет Китайской пустыни - внутренний. Распространяется только по территории Китайской пустыни и с пользователями, например, России связаться сложнее чем с соотечественниками, а с американцами и вовсе невозможно. В основном общение происходит между жителями китайских государств. Что до цензуры, то она весьма жесткая и фильтр запрещенных обсуждений, материалов проводится как технически так и вручную. Доступ к иностранным сайтам изнутри ограничивается правительством в целях цензуры. Веб-страницы фильтруются по ключевым словам, связанные с государственной безопасностью, а также по «чёрному списку» адресов сайтов. Сайты, расположенные в самой империи, проходят регистрацию в Министерстве промышленности и информационных технологий, что позволяет выявить автора незаконного содержимого.

Поисковые системы (самые распространенные):https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5d/c7/02/5dc7028039563b60d076c331ecd40fb4.jpg

• Google, Soso, Yandex, Нигма - территория России и ряд других стран. Возможно использование и в империи Шу.
• Soso - территория Китайской пустыни, где есть интернет.
• Naver - используется на территории Корё.
• Yahoo! Japan Corporation, Taiwan - на территории Японских островов.
• Taiwan, Yahoo! - на территории Тайвани, Японских островах.

Что популярно на территории Китайской пустыниhttp://savepic.ru/13077141.jpg

Обмен сообщениями:
• QQ IM [кью-кью] - это основной и самый известный сервис для обмена сообщениями на подобии ICQ. С помощью программы можно не только обмениваться сообщениями, но и планировать события, совершать видео- и аудио-звонки (в т.ч. групповые), слушать музыку, играть в игры. Присутствует даже своя система оплаты игр и сервисов – QQ Coins, а так же сервис микроблоггинга (читать посты могут только те люди, которым ты это явно разрешишь). Стоит так же отметить, что сторонних клиентов не существует, протокол закрыт, а прямо из интерфейса приложения можно пожаловаться на спамеров или личностей, занимающихся пропагандой.

[float=left]http://savepic.ru/13081234.png[/float]• Youku [Юку] и Tudou [Тудоу] - два сервиса являются самыми популярными по Китайской пустыне. Обе платформы принадлежат Youku. Интерфейс во многом копирует YouTube. Пользователи имеют возможность загружать видео произвольной длины и делиться с друзьями. Правда, нельзя не сделать оговорку: здесь очень строгая цензура на политические темы, поэтому весь контент постоянно модерируется (как в автоматическом – со списком «плохих» слов, так и вручную). То же самое касается, в принципе, и всех остальных китайских сервисов.

• Sohu [Соху] - аналогичный сервис, так же весьма популярный. Даже дизайном иконок копирует Youtube.

• Xiami - [Сями] - Музыкальный сервис от Alibaba. Весьма популярная музыкальная площадка среди молодёжи.

• Sina Weibo [Сина Вэйбо] или [Синьлан Вэйбо] - китайский сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp. Являясь своего рода гибридом между Твиттером и Facebook, сервис один из самых популярных сайтов на территории Китайской пустыни. Ежедневно в сервисе публикуется около 100 миллионов записей. Аккаунт в Weibo есть практически у всех активных пользователей китайской сети.

Социальные сети:
• QZone (QQ) - Сеть QQ Zone является частью сервисов компании Tencent. При наличии аккаунта в QQ IM, сетью можно пользоваться сразу. Присутствуют группы, встроенный микроблоггинг, фото-альбомы, возможность прослушивания музыки и просмотра видео.

• Renren [Жэнь-жэнь Ван] («сеть множества людей») - как и Вконтакте, начинала с копирования Facebook. Сервис так же помогает в поиске друзей по месту проживания, учёбы или работы. Из особенностей следует отметить, сеть позиционирует себя как «социальная сеть с реальными именами», а поскольку целевая аудитория – жители Китайской пустыни, то регистрация возможна только с иероглифическим именем, а в разделе «место рождения» перечислены только китайские провинции. Сегодня популярность сети идёт на спад, но аудитория по прежнему составляет примерно 194 миллиона человек, из которых треть посещает сеть с мобильных телефонов. Основная аудитория – школьники и студенты, которые после окончания учёбы уходят в другие сети.

• Pengyou [Пэнъю Ван] («сеть друзей») - ещё одна популярная китайская соцсеть. Упор так же делается на реальные имена и на добавление реальных друзей. Как и в Facebook, пользователи могут подписываться на странички компаний.

• Kaixin001 [Кайсинь-ван] («сеть счастья») - Успех сети не в последнюю очередь обязан копированию флеш-игр из Facebook, благодаря чему за сетью закрепилась репутация игровой площадки.

Форумы: называют исключительно «BBS» пользуются значительной популярностью.
• Tianya [Тянь-я] («край света») - форум предоставляет сервисы BBS, блог-платформу, микроблоггинг, фото- и видео-обменную площадку.

• Liba [Либа-ван] и KDSlife - два форума ориентированы на шанхайскую аудиторию – здесь освещаются события города, происходит общение местных жителей.

• Maopu [Маопу-ван] – один из наиболее популярных китайских форумов. Известен как музыкальный интерактивный портал, а так же как местная родина мемов и интернет-сленга (аля Лепра).

• Baidu tieba [Байду теба] - Часть поискового сервиса Байду. Является онлайн-сообществом для обсуждения тех или иных вопросов (есть определённое сходство с «Mail.ru ответы»).

Отзывы и обзоры: китайские потребители достаточно активно оставляют комментарии о тех или иных товара и услугах. Ниже перечислены сервисы, которые позволяют оставлять такие обзоры и делиться с другими пользователями.
• Dazhong Dianping [Дачжун Дяньпин] - данный сервис помогает в поиске ресторанов, баров, магазинов, фитнес-цетнров и прочих заведений. Здесь пользователи могут оценивать места и оставлять свои впечатления от посещения. Можно искать через выбор города и категорию, либо через обычное поле поиска.

• Douban [Доубань] - начинал как сервис для книг, фильмов и музыки (известные нам аналоги – Imhonet, kinopoisk). На сегодня сервис превратился в весьма популярную социальную сеть. Наибольшей известностью пользуется среди образованного городского населения (студентов и «белых воротничков»).
Заметным отличием от прочих социальных сетей является то, что не обязательно иметь аккаунт для использования её ресурсов. Другими словами, для простых посетителей доступны рейтинги фильмов, книг и музыки, а после регистрации становятся доступными рекомендации и социальные функции.

• Gewara [Гэвала Шэнхо] или [Гевара Лайф] - помимо оценок и рейтингов, платформа позволяет бронировать билеты на культурные и спортивные мероприятия (концерты, чемпионаты), а так же билеты в кино.

• Douban movie [Доубань Шипинь] - сервис от Douban, заточенный на фильмы (функционал схож с Геварой).

• Xiachufang [Сячуфан] («готовить еду на кухне») - сайт, посвящённый готовке. Рецепты, советы, информация о продуктах – всё здесь. Имеется как настольная, так и мобильная версия. Многоязычный.

• Liuliu [Лю-лю] («прогулка») - социальная сеть для владельцев домашних животных – любители собачек и кошечек делятся фотографиями своих питомцев, могут организовывать совместные прогулки, а так же искать для них новых хозяев или партнёров для случки.

Электронная коммерция: онлайн-шоппинг невероятно популярен. Крупнейшим игроком на этом рынке является компания Alibaba, но и у неё есть конкуренты.
• Taobao - крупнейшая торговая площадка на подобии eBay, принадлежит Alibaba. В качестве продавцов выступают как крупные фирмы, так и частные лица – порог вхождения в этот бизнес для китайцев довольно низкий, что, впрочем, сопровождается экстремальной конкуренцией. Не малую роль в популярности и доступности совершения интернет-покупок играет сверх-развитая сеть служб быстрой доставки – низкие цены на доставки по стране плюс высокая скорость исполнения заказа. Так же грамотно построена система оплаты, при которой деньги за товар продавец получает только после подтверждения получения от покупателя – до этого момента деньги удерживает платёжная система Alipay.

• Jingdong [Цзиндун] - вторая по популярности площадка после Taobao.

• Dazhong Dianping [Дачжун Дяньпин] - Кроме системы оценок и отзывов, о которой упоминалось выше, на портале присутствуют элементы электронной торговли и продажа купонов.

• Jumeiyoupin [Цзюмэй Юпинь] - Портал для популярных коллективных покупок и распространения купонов. Основной товар – косметика.

• Meituan [Мэйтуань] - Рекомендательно-оценочный сервис для заведений общепита – ресторанов, столовых, баров и т.п., предоставляет информацию по скидкам и акциям.

• Suning [Сунин] - крупная сеть магазинов электроники, которая так же обзавелась возможностью покупки товаров через интернет.

Туристические сайты:
• Qunar [Цюйнар] («куда едем?») - Очень известный в Китае комплексный портал, предоставляющий услуги по поиску билетов (авиа, ж/д), бронированию гостиниц, покупке входных билетов на туристические или развлекательные комплексы, и пр.

• Ctrip [Се-чен] - Крупный, теперь уже международный портал, на котором можно купить авиа- и ж/д-билеты, забронировать гостиницу и прочие сопутствующие услуги. Кроме китайского, сайт полноценно работает на русском, английском и основных европейских и азиатских языках.

• Qiongyou [Цюнъюн] - Форум о путешествиях вырос до крупного портала с большим кол-вом возможностей для планирующих поездки, в том числе есть возможность брони билетов и поиска гостиницы. На сайте довольно развитое сообщество, которое активно делится советами и рекомендациями.

Знакомства: сайты и платформы, приведённые ниже, могут значительно отличаться между собой, но всех их объединяет назначение: знакомство с новыми людьми.
• Jiayuan [Цзяюань] - крупнейший сервис знакомств онлайн. Позиционируется как «своднический» сайт, который создаёт семейные пары, поэтому отношения «на раз» здесь не приветствуются. Baihe [Байхэ] и Zhenai [Чженьай-ван] — аналогичные сайты.

• Momo [Мо-мо] - Мобильное приложение для поиска новых знакомств поблизости. Очень популярно у студентов.

Бизнес-сети: Резюме, объявления о работе, рабочие знакомства.
• Dajiewang [Дацзе-ван] - крупная сеть для поиска работы, размещения резюме и вакансий. Основная аудитория студенты и недавние выпускники. Помимо работы, здесь можно найти компании для прохождения практики.

Лёгкий блоггинг: промежуточное звено между полновесными блогоплатформами и микроблоггингом. Популярны у креативной молодёжи.
• Qing [Цин] («лёгкий, лёгкость») - лёгкий хипстерский блогосервис от компании Sina. По степени интеграции с другими сервисами в чём-то похож на Я.ру.

• Wuming Xiaozhan [Умин-сяочжань] («безымянный полустанок») - Своеобразный блогосервис, ориентированный на поклонников популярных аниме-сериалов (типа One Piece, Naruto и т.п). Содержание блога соответствующее.

• Diandian [Дяньдянь] - Блогоплатформа, где основной, но не единственный контент – картинки.

Обмен фото и картинками: принципиально от западных сервисов не отличаются – инстаграмо-подобные сервисы переживают бурное развитие. Некоторые из этих платформ имеют общие черты с лёгким блоггингом.

• Huaban [Хуабань] и Duitang [Дуйтан], Papa [Па-па]

Обмен видео:
• Weishi [Вэйши] («микровидео») - Можно записывать видео до 8 секнд и делиться с друзьями.

Энциклопедические сайты: для большей части мира это Wikipedia, но на территории Китайской пустыни она заблокирована.
• Baidu zhidao [Байду Чжидао] («Baidu Know») - Самая популярная онлайн-энциклопедия. Интегрирована с поисковым сервисом, и, как и Википедия, пополняется пользователями. Правда, редакторами выступают, в том числе, и китайские цензоры.

• Guoke [Гокэ] - Специализируется на естественно-научных и технических статьях. Популярна среди студентов. Работает по принципу «вопрос-ответ», что роднит сайт с Гугл.ответы и подобными.

• Zhihu [Чжи-ху] («Знаете ли вы?») - с ориентацией на ответы, а не обсуждения.

«Социальный шоппинг»: Ниже перечисленные платформы – нечто среднее между сайтами с обзорами товаров и интернет-магазинами. Можно назвать это «магазинами с элементами социальных сетей».
Большой популярностью пользуется у женщин со средним достатком. На таких сайтах присутствуют сообщества, где пользователи помогают друг другу выбирать товары, а сами лоты поступают от сторонник магазинов (Taobao, JD и т.п.). При выборе товара покупатель переходит на сайт-магазин.
Эти порталы зарабатывают на рекламе, а также на комиссионных отчислениях самих продавцов.
• Meilishuo [Мэйли-шо], Mogujie [Могу-цзе] («улица грибов»), Dongxi [Дунси-вэньку], Guoku [Гоку] - позволяют искать интересные товары, делиться с друзьями, ставить оценки, и, в конечном итоге, покупать.

• Weitao [Вэйтао] - Просто мобильная версия Таобао с неплохим функционалом (включая поиск товаров по штрих-коду).
Автор обработанной подборки

+1

2

1 сентября 2996 года, 6:00 утра
Сервис: Тянь-я
Запись в блоге: Приколись! Перед школой пошел гулять с собакой и нашел вон что!
Прикрепленное изображение: неподалеку от переулка лежала разорванная шока. Судя по следу крови, она была убита ночью и уже успела окоченеть.

0

3

31 августа 2996 года, ср. 23-56.

1. Что такое пирокинез?
2. Как научится пирокинезу?
3. Зоомагазины столицы.
4. Домашние животные на территории столицы Шу, уход.
5. ФРПГ, жанр жизнь в городе.

0

4

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5d/c7/02/5dc7028039563b60d076c331ecd40fb4.jpg

Пирокинез (греч. πυρ — огонь и греч. κίνησις — движение) — термин парапсихологии, обозначающий способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возможность силой мысли управлять огнём. Человек, способный к пирокинезу, называется пирокинетиком. Термин был придуман Стивеном Кингом и введён в оборот в его повести «Воспламеняющая взглядом». Хотя сама идея встречается и до работы Кинга, он был первым, кто употребил это слово. Оно было задумано как аналог термина телекинез, хотя по правилам образования составных слов на основе греческого языка следовало бы сохранить префикс «теле-», означающий «на расстоянии», а не суффикс «-кинез» (движение). Критик С. Т. Джоши назвал это слово «крайне неудачной выдумкой.

Дополнительные ссылки:
• Сти́вен Э́двин Кинг (англ. Stephen Edwin King; род. 21 сентября 1947, Портленд, Мэн, США) — американский писатель, работающий в разнообразных жанрах, включая ужасы, триллер, фантастику, фэнтези, мистику, драму; получил прозвище «Король ужасов».
• Телекине́з (греч. τῆλε и κίνησις, буквально: «движение на расстоянии»), или психокине́з (греч. ψυχή — «душа», «сердце», «дыхание»; κίνησις) — термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты

Прочее:
• «Человек Божий (Северин), припав коленами к земле, стал истово молиться. И тогда на глазах у трёх духовных лиц, находившихся рядом, свеча в руках Северина сама собой зажглась»

Дополнительные ссылки:
Северин Норикский, Святой Северин — (лат. Severinus, родился ок. 410 года, умер в 482 году) — католический святой, известный как христианский просветитель римской провинции Норик (территория современной Австрии).


Каков результат нашей практики пирокинеза?

В первые два дня у нас ничего не получалось, но у нас открылась энергетическая чувствительность в ладонях, мы могли друг другу передавать из рук в руки энергию, энергетические шары и т.д. Это было просто удивительно!
На третий день случилось еще большее для меня тогда чудо! У меня получилось подплавить бутылку! В очередной попытке, подкрепившись уверенностью в  спехе, я взял бутылку, начал визуализировать и чувствовать. Сконцентрировав всю свою психику на бутылке, я заметил что она вогнулась внутрь себя всего на несколько мм. Всего на 2-3 мм, но было очень заметно и шокирующе для меня!
Я был в невообразимом восторге и экстазе от удивления! Это был мой первый успех в практике пирокинеза.

Итак как практиковать пирокинез?

1. Берем для начала листок бумаги или пластиковую бутылку, или пластиковый стакан и т.п.

2. Другую руку поднесите ладонью к предмету (если вы уже обладаете энергочувствительностью в ладони, если нет лучше сначала растереть ладони).

3. Сконцентрируйте все внимание на объекте на котором практикуетесь и на свободной руке.

4. Максимально задействуйте в этом процессе всю свою психику и визуализируйте огонь, огненную энергию во всем своем теле.

5. Почувствуйте жар, пылание огня внутри и снаружи вас.

6. Направьте усилием воли и намерением эту энергию через ладонь (можно через обе ладони) прямо в бутылку, листок и т.д.

7. Представляйте и ощущайте внутренне эти процессы и непосредственно плавление или сгорание объекта.

Желаю удачи и успеха всем практикующим пирокинез и вообще практики обретения необычных способностей! Не сомневайтесь и результат не заставит себя долго ждать!
Настоятельные рекомендации автора: посетить храм подходящий для этого.

0

5

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5d/c7/02/5dc7028039563b60d076c331ecd40fb4.jpg

Зоомагазины столицы: 124 здания только в одном Районе Сюань У. По городу магазинов хватает на всех, факт!

Домашние животные империи Шу:
издревле популярны такие домашние животные как - сверчки.В древности были популярны бои между сверчками, однако, в империи это является запрещенным явлением в силу закона о защите животных. Практикуется в Бай Ху и изредка вне его стен. Содержаться в клеточках, контейнерах, банках, террариумах и любой другой посуде, даже в чайниках! Возможен выгул в пластмассовых шариках как для хомяков, он просто перекатывется по направлению движения.
• Кролики декоративных пород.
• Различные аквариумные рыбки - Также китайцы считаются первыми, кто вывел золотую рыбку еще в 960 году до н.э. и придумал держать ее как домашнего питомца. По традиции рыба играет особую роль в обустройстве дома по фэн шую, поэтому ее можно встретить не только в гостях, но и в различных заведениях, таких как рестораны, магазины и тд. В Шу очень много частных лавок, где продаются самые разные рыбы — от совсем мелких и дешевых, до крупных и дорогих. Так что такого питомца может позволить себя практически каждый.
• Черепашки
• Кошки - более популярны, чем собаки так как за ними проще и дешевле ухаживать, и нет ограничений по содержанию — их не нужно регистрировать, а следовательно можно заводить сколько угодно.
• Птицы - гораздо чаще можно увидеть китайца, выгуливающего свою птичку. Особенно популярны певчие птицы, такие как красный вьюрок, шама-дрозд, монгольский жаворонок и зуёк. Хорошая птица может стоить весьма дорого. Содержание певчей птицы — своеобразное хобби для китайца. Например, хозяева любят собраться в парке и устроить соревнования среди своих питомцев. Побеждает птичка, которая может спеть максимальное количество разных мелодий за 15 минут.
• Некоторые жители на границе империи умудряются достать мангустов привезенных из Индии караванщиками. Относительно неприхотливые животные, но очень хулиганистые. Покоя вам не будет, если в доме нет клетки. Вы уже поняли, что клетка для мангуста необходима. Желательно как можно больших размеров, чтобы мангуст мог играть и в ней, но уж никак не меньше, чем 90х50х70 см. Внутри желательно оборудовать какое-нибудь убежище, поместить крупную корягу, в общем, создать какую-никакую обстановку. Мячик, игрушка тоже не помешают. Мангусты очень чистоплотны, поэтому, как правило, быстро привыкают к лотку и в этом отношении проблем не доставляют, но вот от привычки метить территорию избавиться вряд ли удастся, так что специфического запаха не избежать.
Кормление мангуста проблем не создаст – он хоть и экзот, но заморских деликатесов не требует. По большому счету, что съедобно – то и съест. Мясо и рыба, сырые яйца и творог, овощи, фрукты, орехи… Разнообразьте рацион, соблюдайте баланс между растительными и животными кормами – большего мангусту и не нужно. Только не предлагайте ему жареного, копченого, соленого и тому подобного – для зверька это вредно. Лучше время от времени дайте мангусту почувствовать себя охотником – принесите таракана, лягушку, мелкого грызуна. А вот со змеями экспериментировать не надо. На родине мангусты, действительно, управляются с кобрами, но только благодаря собственной реакции и ловкости – никакого противоядия в их организме нет.
По большому счету, это и есть все «премудрости» содержания мангуста дома. Ничего сложного, лишь предельное внимание к питомцу. Пока зверек будет к вам привыкать, может и цапнуть за палец, да и потом в играх можно нередко испытать на себе остроту его когтей – он это не нарочно, просто так может нечаянно выйти. Так ведь и кошки, играя, царапаются. Но на самом деле мангуст будет испытывать к вам самые нежные чувства, прибегать на зов, забираться на руки, ластиться, целоваться и о чем-то рассказывать нежным щебетанием.
• Собаки - больше всего распространены породы-компаньоны, средние и маленькие по размерам.
• Пауки-птицееды, сколопендры, змеи, ящерицы, мадагаскарские тараканы - более экзотические животные требующие террариума и определенных условий. Практически все нуждаются в животном корме.
• Грызуны - популярны джунгарские хомяки и морские свинки. Сильно популярны дегу(чилийские белки), песчанки. Изредка можно купить шиншиллу.
• Хорьки - как правило в зоомагазинах продаются уже кастрированные в силу закона о защите животных. Статистика показала, что многие хозяева жалеют кастрировать питомца, что ведет к его гибели. Если вы хотите заниматься разведением, необходимо договариваться с заводчиком и покупать "целого" питомца.
* Список не полный, собран по популярности животных
Вопрос защиты прав животных остается болезненным для Китайской пустыни на протяжении многих лет. Однако в последнее время в СМИ все чаще стали появляться новости о том, как жители Китая спасают от гибели животных, не жалея на это доброе дело ни сил, ни денег.

Старая статья из недр интернета:
В парках и скверах Китая не так часто увидишь гуляющего с собачкой, а единственная домашняя кошка, которую я встретила, жила в кафе, куда мы иногда заходили поесть (и в гости к кошке)). Зато птички и рыбки в Китае пользуются большой популярностью. Я решила разобраться почему, и вот что узнала.
Традиционно в Китае «большие домашние животные» считались скорее едой, нежели другом. Только очень богатые люди могли позволить себе питомца в качестве развлечения. Та же ситуация сложилась и в тяжелые времена после образования КНР, тогда людям было не до содержания еще одного «члена семьи». Лишь в последние годы в Китае появляется все больше и больше людей, заводящих собак и кошек.

0

6

1 сентября 2996 года, ср. 00-10.

1. Подработка для несовершеннолетних.

0

7

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5d/c7/02/5dc7028039563b60d076c331ecd40fb4.jpg

ФРПГ: популярный вид как отдыха так и одновременно творчества. Распространен на многих платформах интернета.
Под шумом сливных вод: популярная ролевая по тематике выживания в Бай Ху. Игра происходит на территории района. Игрок стартует полицейским отправленным на зачистку района где вливается в водоворот событий по полной.
Драконий гарем: девичья ролевая по дворцовым интригам столицы во времена правления императора-тирана Ши Чжу. Популярна среди прекрасного пола. Регистрация мужских персонажей ограничена.
В оковах: ролевая посвященная тюремным будням. Игроки делятся на категории отбросов общества, в мужской тюрьме. Здесь есть педофилы, продажные мужчины, бандиты, представители мафии. Изначально жесткая ролевая, перешедшая в нечто более романтичное. В основном контингент персонажей таков, что многие отыгрывают запретные, гомосексуальные, отношения. Суть игры: построить прекрасный мир в закрытой тюрьме где каждый день от бога и смерть уже дышит в затылок. Есть как приверженцы однополых связей так и яростные противники. По слухам - основано на реальных событиях и личностях. Регистрация женских персонажей запрещена.

Работа для несовершеннолетних: Пиццерия "Джотто", для практикантов после 9 класса есть шанс подработать санитарами и помощниками в медицинских учреждениях, утренний уборщик в полицейском участке (Сухая и влажная уборка помещений ), работа на конюшне полицейского участка (возможен вариант приема без опыта работы), помощник секретаря в корпорацию СМИ.

0

8

1 сентября 2996 года, ср. 00-15.

ФРПГ: "В оковах".
Регистрация, правила, как попасть в тюрьму и за что, анкета персонажа.

График работы:
• конюшня в полиции;
• уборщик в полиции.

0

9

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5d/c7/02/5dc7028039563b60d076c331ecd40fb4.jpg

• Уборщик: с 6 утра до 7:30 или с 7:00 до 8:00

• Конюшня: по договоренности.

0

10

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5d/c7/02/5dc7028039563b60d076c331ecd40fb4.jpg

ФРПГ: В оковах
• Только мужские персонажи
• *основные правила ставшие общими на большинстве ролевых*
• Реализм

Причины попадания в тюрьму:
• Чрезмерное увлечение религией (современное государство возвращает атеизм).
• Педофилия, изнасилование, грабеж, проституция и все то, что актуально в современных законах.
• Пойманные с поличным за гомосексуальные связи
• Невиновен, но осужден (Такое тоже возможно)
• Засланный казачок работающий на копов, под прикрытием.

0

11

ФРПГ: В оковах:
зарегистрироваться под ником: Хельге Уотан
возраст: 22 года.
раса: человек
внешность: юноша приятной наружности лохматой прической под неполный ирокез(волосы с боков чуть короче, чем на макушке); волосы крашенные: темно-русые с белыми прядками милирования; рост 180, вес: 61 кг. Телосложение подтянутое. Цвет глаз: серо-голубые. Проколоты мочки ушей.
характер: тихий, неконфликтый, творческий.
Причина попадания в тюрьму: ошибочно оговорен по статье "гомосексуализм".

В поисковике:
секс шопы в Сюань У, каталог.
ОФФ: *истерика*

0

12

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5d/c7/02/5dc7028039563b60d076c331ecd40fb4.jpg

Пожалуйста, подтвердите, что Вам есть 22 года и введите номер вашего паспорта. Вся информация останется анонимной!

0

13

А вот это было неловко и неожиданно, но да ладно! Янмей попросит! Она ему не должна отказать... наверное. Блин.
---> Уход со страницы секс шопа.
Обновление страницы с анкетой на ФРПГ.

0

14

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5d/c7/02/5dc7028039563b60d076c331ecd40fb4.jpg

Вас посадили в тюрьму!
Сидеть ты будешь долго, педопляс! ФРПГ: В оковах [Интернет, 2996 год]

0

15

1 сентября 2996 года, ср. 00:25.
ФРПГ: В оковах [Интернет, 2996 год]
Во флуде:
всем привет :)


Личная подпись игрока

Имя, Фамилия: Хельге Уотан
Раса, национальность: человек; чистокровный немец
Возраст, дата рождения: 22 года; 11 апреля 2974 года[ava]http://savepic.ru/13184991.png[/ava]
Физические параметры: рост: 180 см; вес: 61 кг.
Юноша приятной наружности с лохматой прической
под неполный ирокез(волосы с боков чуть короче, чем на макушке);
волосы крашенные: темно-русые с белыми прядками милирования;
телосложение подтянуто; проколоты мочки ушей, цвет глаз: серо-голубые

Статья: гомосексуализм
Одежда на данный момент:кеды; джинсы; рубашка, белая футболка.

0

16

1 сентября 2996 года, ср. 00:25.
Флуд:
• пользователь Гашик: Видящего все динамят :D
• пользователь Лолита: всетюремный байкот ему. Здорова :3

0

17

1 сентября 2996 года, ср. 00:26.
ФРПГ: В оковах [Интернет, 2996 год]
Флуд:
Ну, его. Он какой-то странный. Его из крайности в крайность бросает хД Еще и издевается, пока водит по своей тюрьме хД
Как поживаете?:)


Личная подпись игрока

Имя, Фамилия: Хельге Уотан
Раса, национальность: человек; чистокровный немец
Возраст, дата рождения: 22 года; 11 апреля 2974 года[ava]http://savepic.ru/13184991.png[/ava]
Физические параметры: рост: 180 см; вес: 61 кг.
Юноша приятной наружности с лохматой прической
под неполный ирокез(волосы с боков чуть короче, чем на макушке);
волосы крашенные: темно-русые с белыми прядками милирования;
телосложение подтянуто; проколоты мочки ушей, цвет глаз: серо-голубые

Статья: гомосексуализм
Одежда на данный момент:кеды; джинсы; рубашка, белая футболка.

0

18

Флуд:
• пользователь Гашик: он не по всей, она большая и мы не знаем где выход :(
• пользователь Лолита: СПАСИИИТЕЕ!!! А ваще подваливай, разомнем твои булки перед игрой >:D

0

19

1 сентября 2996 года, ср. 00:27.
ФРПГ: В оковах [Интернет, 2996 год]
Флуд:
Ахаха. Да ну вас хД я спать пошел хД
доброй ночи)


Личная подпись игрока

Имя, Фамилия: Хельге Уотан
Раса, национальность: человек; чистокровный немец
Возраст, дата рождения: 22 года; 11 апреля 2974 года[ava]http://savepic.ru/13184991.png[/ava]
Физические параметры: рост: 180 см; вес: 61 кг.
Юноша приятной наружности с лохматой прической
под неполный ирокез(волосы с боков чуть короче, чем на макушке);
волосы крашенные: темно-русые с белыми прядками милирования;
телосложение подтянуто; проколоты мочки ушей, цвет глаз: серо-голубые

Статья: гомосексуализм
Одежда на данный момент:кеды; джинсы; рубашка, белая футболка.

0

20

ФРПГ: В оковах [Интернет, 2996 год]
Флуд: алеее! Новичоооок, мы ждем тебя, сладкий :3

0


Вы здесь » Гетто - 47: Бойня Душ » Связь » Интернет [+ поисковые системы]