[float=left]https://sun9-3.userapi.com/c854324/v854324134/bbbbd/t7ZDfJLLD4g.jpg[/float]Ипподро́м — сравнительно молодой (по меркам самого города) комплекс сооружений для испытаний рысистых и скаковых лошадей, соревнований по конному спорту.
Прототипом современных ипподромов являются древнегреческие гипподромы (в Греции название и многое другое сохранилось почти неизменным). Также на ипподроме проводят выставки, тренировки, аукционы и продажу лошадей.

Вдоль финишного отрезка дорожки расположены трибуны для зрителей. Судейская вышка находится против финишного столба. Вблизи трибун отводят огороженное место (паддок) для седловки или запрягания лошадей и выводки их перед стартом. Здесь же помещения для обслуживания.

На территории ипподрома располагаются конюшни для лошадей, ветеринарный лазарет, карантин, кузница, хозяйственные службы и многое другое.

Справка о технической стороне игры:
• Мастер бросает кубики от каждой лошади, под ее личный спойлер.
• Исходя из указанных цифр составляется последующий пост т.е реакция персонажей идет лишь на текущий момент так как дайс бросается на будущие события ипподрома. Например, в посте где указан дайс старта лошадей игрок не может описать старт, старт будет описан в следующем посте Мастера. Пост Мастера, бросок дайса, пост игрока, пост старта лошадей и дайс дальнейших событий, пост игрока, пост мастера с описанием событий выпавших в предыдущем посте и т.д
• При старте некоторые лошади могут вырваться вперед и получить незначительную прибавку к скорости +1
• Ипподром длиной 2000м и разделен на части по 500 метров. Лошади пробегают отрезки метража по 500м каждый пост, выявляя наибольшую цифру.
• Лошадь у которой цифра в отрезке наибольшая получает прибавку +1
• На финишной прямой ушедшие в отрыв лошади соревнуются между собой и выявляется победитель. Сильнейшая лошадь даже на финишном отрезке получает прибавку +1.
• Цифра 500 - не общее количество пробега отрезка, а сам отрезок пробегаемый лошадьми от флажка до флажка. Цифры на дайсе в сумме могут быть выше, чем 500, попросту определяя кто бежит быстрее в отрезке 500-та метров.
• В ходе скачки бросается куб на: возможные травмы, старт, первый, второй, третий и четвертый отрезок пути, финишную прямую и отрыв самых резвых, выявление победителей.
• При отрыве более 200 лошадь побеждает со значительным отрывом по отношению к остальных и куб бросается на второе и третье место.

Путь:
Дворы и улицы восточной части города


См. также: